Занятие «Падающая башня»: ключ к аккуратности и активному мышлению
В рамках индивидуального занятия психолог в социальной сфере Татьяна Сильвестрова провела занятие «Падающая башня». Целью данного занятия было развитие моторики, логики и аккуратности у ребенка.
В ходе занятия ребенок выполнял задания, связанные с конструированием и сборкой падающей башни. Сначала Татьяна дала ребенку набор блоков, ребенку предстояло построить башню, используя эти блоки.
Ребенок с большим интересом приступил к заданию. Татьяна стояла рядом и поддерживала его, давала советы и указания при необходимости.
Во время сборки башни ребенок проявлял аккуратность и тщательность. Он сосредоточенно и с осторожностью ставил блок за блоком, постепенно создавая высокую и прочную башню. С каждым новым блоком ребенок принимал решения, сопоставляя его форму и размер с уже построенной конструкцией.
Таким образом, занятие «Падающая башня» не только развивало моторику, логику и аккуратность у ребенка, но и позволяло ему исследовать свои возможности и развивать креативность. Ребенок научился принимать решения, сравнивать и анализировать, а также проверять свои предложения на практике. Весь процесс занятия был интересным и полезным для развития ребенка.